Байден нанимает мастера мемов для кампании 2024 года
Кампания по переизбранию президента Джо Байдена ищет специалиста по мемам, чтобы привлечь избирателей поколения Z.
Команда Байдена будет платить менеджеру по мемам, работающему в Уилмингтоне, штат Делавэр, от $65 000 до $85 000 в год. Эта зарплата немного выше средней зарплаты маркетологов цифровых технологий в США, по данным Indeed.
Команда Байдена будет платить менеджеру по мемам, работающему в Уилмингтоне, штат Делавэр, от 65 000 до 85 000 долларов в год. Эта зарплата немного выше средней зарплаты для цифровых маркетологов в США, по данным Indeed.
Основная работа мемов Байдена заключается в управлении отношениями с цифровыми медиакомпаниями, подкастерами и «страницами мемов» на различных социальных медиаплатформах.
Команда Байдена уже использовала мемы раньше. В начале 2022 года они использовали мем про лазерные глаза «Темного Брэндона», чтобы создать впечатление, что 81-летний человек подкован в Интернете.
В феврале Байден рассказал о меме «Темный Брэндон» на шоу Сета Мейерса Late Night. Он в шутку сказал: «Я возмущен до глубины души», а затем надел темные солнцезащитные очки-авиаторы.
Байден снова надел солнцезащитные очки и упомянул мем под аплодисменты публики на апрельском ужине корреспондентов Белого дома.
Этот шаг является частью усилий Байдена по привлечению более молодых избирателей.
Многие демократы также изменили свои взгляды на криптовалюты. Этот сдвиг, похоже, следует за поддержкой криптовалюты Дональдом Трампом, который пытается завоевать голоса избирателей.
Трамп также знаком с мемами. Его фотография, сделанная в августе 2023 года, стала вирусной после того, как ему предъявили четвертое обвинение в тюрьме округа Фултон.
Его кампания быстро начала продавать футболки, кружки и другие предметы с этим снимком. В декабре они также выпустили коллекцию несъедобных жетонов (NFT) «MugShot».
В начале мая мемкоин MAGA на тему Трампа приобрел популярность после его комментариев в поддержку криптовалют.